Как часто килийцы нарекали на отсутствие связи с Одессаоблэнерго, видимо, это и послужило поводом для пилотного проекта, предназначенного специально для жителей Килийской ОТГ. Теперь электроснбжающая компания через Telegram-канал реагирует на замечания жителей Килийской ОТГ, а также отчитывается о проделанной работе. Telegram — это мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов подобный Viber и WhatsApp. 

Именно через этот сервис администрация Килийского участка Татарбунарского РЭСа сообщили о продолжении обрезания веток деревьев в рамках подготовки к зиме, чтобы предотвратить обрывы воздушных линий электропередач. Сотрудники ДТЭК обратились к жителям громады с предложением подписываться на телеграм-канал, где они могут узнавать о плановых отключениях и оставлять свои замечания и пожелания.

По словам энергетиков, работы подходят к концу, уже более 70% деревьев, находящихся вблизи электролиний, обрезаны.

Как рассказал заместитель килийского городского головы Вячеслав Чернявский, работа телеграм-канала – пилотный проект, созданный специально для жителей Килии.